Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Svetlana, 58 - 9 June 2010 23:27

All
Вычитала только что...
Канадские ученые выяснили, что интеллектуальное развитие и наличие оргазмов у женщин взаимосвязаны.

Согласно данным опроса, проведенного среди 1500 представительниц прекрасного пола в возрасте 14-44 лет, более закомплексованными в сексе оказались умные женщины.

Результаты опроса свидетельствуют о том, что 70% женщин со средним образованием считают свою интимную жизнь удовлетворительной. 55% респонденток с высшим образованием признались, что имеют в сексуальном плане много комплексов, они не всегда получают оргазм, им даже не всегда нравится сам процесс секса.

В итоге ученые пришли к выводу, что IQ женщин влияет на возможность получения оргазма. Чем он выше, тем меньше шансов быть удовлетворенной, чем ниже - тем больше возможностей.

Эксперты уверяют, что причина такого явления - комплексы. Чем выше интеллект женщины, тем больше у нее комплексов. У женщин без диплома ВУЗа комплексов практически нет.

Блин... и на фига училась, так бы не жизнь была, а сплошной оргазм. А теперь, оказывается ПТУшницы мне сочувствуют :)
Add comment Комментарии: 8
Сергей
Сергей , 67 27 February 2011 21:26
А я вважаю умный(ая) это лучше и гораздо! Когда всё примитивно - очень смахивает на животный инстинкт. Стесняюсь спросить - А потом что? И опять же - а поговорить? Языками тела и жестов можно кое что выразить но ведь Ооочень далеко не всё! И о чём общем могут общаться разноуровневые особи? Допускаю исключения из правил, но фраза у Жванецкого "...дура - закрой рот, я уже всё сказал" совсем из пальца высосана. А то, что у образованной подруги пропадает влечение к объекту с суржиком, говорит, как по мне, о правильном решении. Лучше с умным потерять, чем ....
Юрий
Юрий , 45 10 June 2010 09:50
Ну Свет. Все знают шо ты умная. Даж если буш притворяться.
Хош, я тоже начну те сочувствовать. То ли твоему высокому АйКью, то ли комплексам, то ли низкой удовлетворенности.
Show replies (6)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More