Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Margarita, 60 - 17 April 2010 16:21

Edited:17.04.10 18:05
[SIZE=-1]
Сегодня подруга жаловалась на своего сына-подростка. 15 -ть ему.
Говорит - грубый стал, несносный, все наперекор делает, мол, посоветуй, как быть. У тебя, говорит, сын-то взрослый уже.

Совет-то я ей дала, конечно, из опыта конкретной ситуации.
Но вот о чем подумала. Дети-то все разные. А характер не меняется. Какой заложен с детства, такой и будет. Немного скорректируется возрастом, социальной средой и воспитанием. Но - останется.

И не надо сильно с этим бороться. Просто направить надо в нужную сторону. Но незаметно для подростка. Как будто он сам так решил...
Мы иногда путаем проявление характера, темперамента с несносностью и грубостью. Обижаемся. Просто не хотим понять, что они - другие. И они - не мы. И не наша собственность.

У меня, к примеру, сын всегда отличался невозмутимым характером. Меня это доводило иногда до истерики. А иногда доходило до смешного.
Бужу однажды его в школу. Не встает. Не хочет. Поздно лег и т.п и т.д. Ну не будится! Как это так, думаю - непорядок - школу надо посещать при любых обстоятельствах!
Начинаю ругаться. А ругаюсь я очень проникновенно. Слова у меня такие, что спать под них невозможно.
И что вы думаете? В том, что спать под мои слова нельзя убеждаюсь тут же. Сын мой открывает один глаз и говорит: " Мам, давай я высплюсь, а ты потом мне все скажешь!"
Все. Пипец. Я тут же потеряла способность вообще что-либо говорить.
Были одни эмоции.

Он до сих пор такой. Мужику уже 26 лет. Правда его никто на работу не будит. Сам ходит. Понял, значит.
И дело вовсе не в том, что он хотел меня обидеть. И не в отношении ко мне. Характер такой. Сам всегда знал, что ему в данный момент можно сделать, а чего - нельзя.[/SIZE]
Add comment Комментарии: 3
Natalya
Natalya , 75 8 July 2010 04:32
:D Рита, главное вовремя рот закрыть. И дети в этом мудрее нас. ОНИ ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ!
Show replies (2)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More