Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

всемСпасибо, 42 - 29 March 2010 10:55

All
продолжение
55. Преувеличенно много рассуждает о том, как должен быть одет мужчина, уделяет исключительное внимание его внешности. Детализация здесь может идти сколь угодно далеко – начиная от запаха туалетной воды и кончая формой лба и височных костей… Возможно, она слишком долго знакомилась по объявлениям. А может, и просто по натуре поверхностна. Впрочем, может быть и совершенно иное. …Позвонившая имела голос фантастического, неслыханного тембра – я тут же обалдел (в точности голос моей университетской возлюбленной, включая даже тот самый апломб). Училась она в Академии Славянской культуры (я просто балдел, просматривая её конспекты), 18/170/60, и самооценку имела явно завышенную. Набор её интересов был мною давно уже пройден – Верлен, Рембо, Малларме, Блок, Лермонтов... Особо ценила она Оскара Уайльда – а для меня из англичан окромя Шекспира никто никогда не существовал. Впрочем, подобно большинству женщин, все её познания не перерабатывались во что-то новое, но использовались лишь как основа для немереной гордости, да пущих требований к мужчинам. Рассуждала она в основном о мужской элегантности, и было в этом нечто аффектированное, замешанное на Оскаре Уайльде… Пришлось на первое свидание с нею вырядиться как не знаю кто, облиться мужской «Шанелью»… Она оказалась чудо как хороша – элегантная шляпка, потрясающе красивые, тонкие и изящные руки (с тех пор ничего подобного я так и не встречал). Она тут же напросилась ко мне домой. По её поведению было видно, что она хочет отдаться в первую же встречу. Да нет, шалишь! Короче, я закрутил с ней роман, и он оказался совершенно идиотским, поскольку выглядел так. Она исчезала на целую неделю, и даже почти не звонила. Мне же нельзя было ей позвонить – строгие родители тщательно блюли невинность своей дочери, которую та давно потеряла; к сожалению, не со мной. В субботу, часов в 11 утра она звонила уже от ближайшего метро, и потом нагрянывала, чтобы просто заняться сексом, в котором была ненасытна, и обожала всё необыкновенное, театральное и эффектное. После чего требовала всяких вкусностей и мгновенно упархивала – по её словам, в библиотеку. Пару раз мы ещё сходили с ней в театр… Плохо то, что я на неё слишком сильно «запал», и всю неделю мучился – где она, с кем она (принимая во внимание её надменность, сие было вполне допустимо). Возможно, большинство мужиков осудят меня – мол, к нему прямо на дом приезжает красавица и за просто так отдаётся, но меня унижала ситуация, что я втюрился в неё сильнее, чем она в меня – и недели через три разорвал с нею отношения. Впрочем, такие варианты встречаются слишком редко. Обычно за рассуждениями о мужской элегантности скрывается не увлечение Уайльдом, но тривиальная бабская меркантильность.
56. Разговор её по-преимуществу касается женской одежды. Рассуждает только о моде и о тряпках, которые она купила, купит или которые были «одеты на женщине в метро». Либо она пуста, либо так изысканно проявляется завышенная её самооценка. Впрочем, это же касается и любой другой вещи или области жизни женщины. Если она помешана на ней – это плохо. А вообще плохо быть помешанной.
57. Совершенно не уделяет внимания своей одежде и внешности; принципиально не пользуется косметикой, даже душ посещает редко. Такие обычно заявляют: «Мне всё равно, в чём пойти» – как будто умение в меру следить за собой есть предрассудок. Почти наверняка заниженная самооценка. Сто пудов, что характер у неё окажется очень сложный. Но возможно, это тоже только потом всплывёт.
58. Употребляет косметику кричаще-вульгарных цветов. Заниженная самооценка, а может, просто отсутствие вкуса. Я, что ли, буду ей вкус развивать?
59. Все её прежние романы были с людьми не моего круга. Если она говорит, что её прежний хахаль был, к примеру, водитель-дальнобойщик, бармен, парикмахер, телохранитель, официант, или вообще бандит, то она мне не подходит – мы гарантированно не найдём общего языка. То же самое касается и менеджера, финансового директора, юриста, владельца собственной фирмы… А также – если он был чеченцем, немцем, грузином, армянином… Выбирая себе мужика, женщина неизбежно демонстрирует свою систему ценностей. Она всегда хочет, чтобы друган был похож на её отца, на тот идеал, который её родители сформировали… Если же перец резко от этого идеала отличается, то отношения неизбежно вскоре загнутся. Взаимопонимания не будет. Самым худшим для меня ответом было, что её кадр (либо отец) был милиционером. Этих последних я вообще не считаю за людей, поскольку однажды имел с ними дело и сдуру повёл себя как истинный джентльмен. После чего быстренько оказался в следственном изоляторе за 1000 километров от родного дома – в Ростове-на-Дону. В нашей камере ходила байка, что именно здесь некогда сидел Чикатилло. Подозреваю, впрочем, что она ходила там в каждой камере… Со мной сидел самый цвет тамошнего преступного мира – торговцы оружием, наркотиками, воры в законе (Господи! Где-то сейчас наш Боря?)… Я слышал вопли избиваемых, доносившиеся из соседних камер и коридора. Я видел, как с нами там обращались. Этот унизительный утренний шмон, когда отбирали всё, что только можно отобрать – даже и то, что было официально разрешено иметь. Я на своей шкуре прочувствовал, как невиновных прессуют на допросах… «Ты у нас пойдёшь за паровоза…» Решительно предлагаю всем людям доброй воли сказать дочерям «мусоров» своё твёрдое «нет», дабы вымер на земле жалкий род их... Даже и не спать с ними… Пущай знакомятся с ментами же… Так вот: идеальным для меня ответом всегда было – «предыдущий хахаль – студент».
продолжение следует
Add comment Комментарии: 0
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More