Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

PodlayaGarriYa.., 43 - 26 June 2009 11:09

цитаты reposted from Оля
[COLOR=red]ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА! [/COLOR]Попробуйте, надеюсь, что понравится. Главное правило - не читать всё сразу. [U]Читать и выполнять построчно. [/U]Странно, но со мной сработало. На всё про всё уйдет порядка 3 минут. Сначала найди ручку и кусочек бумаги. Когда будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей, которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту.
Прокручивай вниз по строчке - не читай всё подряд, а то обламаешь себе весь кайф, понятно?
Приготовься! Поехали!
1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.
2. Напротив 1 и 2 напиши любые два числа.
3. Напротив 3 и 7 напиши имена людей противоположного пола.
( не смтори дальше, если не дописал(а), а то всё будет неверно)
4. Напиши любые имена ( друзей или членов семьи) в 4, 5, 6 номере.
( не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы)
5. Напиши четыре названия песен в 8, 9, 10, 11.
( можно слова из песни)
6. Теперь загадай желание!
КЛЮЧ ДЛЯ ИГРЫ!
1. Нужно рассказать об этой игре стольким людям, сколько указано рядом с номером 2.
2. Человек под номером 3 - это тот, кого ты любишь.
3. Человек под номером 7 - это тот, который тебе нравится, но с которым ты всё никак не можешь оказаться рядом.
4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4.
5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо.
6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"
7. Песня под номером 8 ассоциируется с человеком под номером 3.
8. Песня под номером 9 - относится к человеку под номером 7.
9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом.
10. Песня под номером 11 показывает твое отношение к жизни.
11. Что означает число под номером 1 - не знаю, но что-то оно для тебя значит, раз ты его написал(а).
Если всё сделано правильно, то твоё желание исполнится, а нет - то нет. Удивительно, но это работает!Очень интересен результат.
Add comment Комментарии: 0
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More