Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Kaa, 51 - 22 March 2008 15:02

Конечно, я понимаю, что водка - наш национальный напиток. Хотя за права на отдельные бренды до сих пор споры идут. Но реклама этого напитка меня еще иногда удивляет. Сегодня в метро увидел: "Водка "Ледокол": снимая барьер общения". Нарисованы симпатичный парень в обнимку с двумя девушками. Какие же у них должны быть барьеры и в чём, что снять их можно только совместным распитием водки??

Кстати, вспомнил, что в 90-е годы в разных городах видел много забавных названий водки. Например: Вечер на рейде, Наставник, Умри, смеясь, Воскресение, Три поросенка, Всё пройдёт, Утренняя свежесть, Доктор...
Ни в какой другой стране фантазия так не работает!
Add comment Комментарии: 32
Kaa
Kaa , 51 27 March 2008 20:59
Скорее за самосохранение.
ах
ах , 67 27 March 2008 10:59
Наверное, имелись в виду гены, ответственные за коллективное безсознательное?
Kaa
Kaa , 51 26 March 2008 21:42
Если напиваться совместно, гены будут еще хуже.
ах
ах , 67 26 March 2008 16:33
Совместное распитие водки снимает барьеры недостаточной коммуникабельности, или способности к установке коммуникаций (конечно, если пить стаканами) В этом то и её коварство.
Нужно помнить что у многих - плохие гены. Ничего стыдного, просто это надо учитывать, если какие то признаки того появляются, и жертвовать коммуникабельностью.
Нина
Нина , 26 March 2008 11:46
Рекламу делают уроды!
Kaa
Kaa , 51 26 March 2008 00:08
Браво! :D
Морок
Морок , 25 March 2008 12:49
Никак. :( В общем, на фотке бутылка водки в виде члена, и название у нее "Herr с вами".... :startle:
Морок
Морок , 25 March 2008 12:42
Я БЫТЬ! Вот конкретный пример вашего высказывания... :D (если загрузится)
Kaa
Kaa , 51 24 March 2008 21:31
;)
Tainstvennaya
Tainstvennaya , 49 24 March 2008 15:26
:)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More