Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Glafira, 89 - 3 March 2017 17:54

В "Мужчине и женщине" Клод Лелуш решил чередовать цветные сцены с черно-белыми: счастливое и наполненное радостью прошлое главных героев показано в красках, а безжизненная действительность монохромна.
"Наиболее известная работа "Мужчина и женщина" 1966 года - золотая пальмовая ветвь Канского фестиваля. В этом фильме К. Лелуш стал использовать одним из первых новаторский приём для того времени - сочетание черно-белого и цветных кадров.
Вот как он описывает как он к этому пришёл: "... я наконец собрал средства на съёмку моего фильма. Черно-белого. Потому что бюджет мне позволил только это. Но цветное телевидение делало первые шаги. И кинофильмы стали переходить с большого на маленький экран. Разумеется, большинство телезрителей пока владели лишь чёрно-белыми телевизорами, но покупатели фильмов для телевидения всё чаще требовали цветных лент... Следовательно, чёрно-белое уже брать не будут. Всё это мне объяснил один канадец...
Ещё до начала съёмок "Мужчины и женщины" он предлагает продать ему фильм за 40000 долларов для показа на всей территории Северной Америки. При условии, конечно, что фильм будет цветной... Я соглашаюсь, но задним числом осознаю, что даже эти 40 тысяч долларов не позволят мне - учитывая стоимость плёнки - снять в цвете весь фильм. Тогда я пускаюсь на хитрость. Вернее, прибегаю к уловке в виде компромисса. Не говоря, естественно, ни слова моему заказчику, я решаюсь сделать натурные съемки "Мужчины и женщины" в цвете, а интерьеры снять в чёрно-белом. Этот приём даст мне возможность не выходить за рамки бюджета фильма. Если мне чуть-чуть повезёт, то будущие зрители фильма, не зная моих низменных материальных соображений, увидят в этом приёме оригинальное художественное новшество".

из сети
Add comment Комментарии: 0
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More