Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Natasha, 48 - 19 October 2016 23:09

All
Во всем мире сейчас господствует идеология потребления, которая заточена именно на сокращение семьи. Чем больше одиноких, обособленных членов общества, тем больше такое общество потребляет компьютеров, телефонов, автомобилей, квартир и проч. Оно в целом ориентировано на одноразовость - всего, в том числе и человеческих отношений: не понравилась (-лся) жена или муж, ничего, найду другую (другого) - поменяю, как машину, холодильник или иную вещь!
Произошла переоценка ценностей, подмена их суррогатами, люди перестают видеть ценность в том, что раньше, еще в недавнем прошлом, для человека составляло смысл жизни и счастья: крепкая семья, дети, верность, любовь, дружба, интересная работа, которая не просто кормит тебя, а нужна еще и людям, которая нравится тебе. В нашем обществе большой дефицит любви - мы эгоистичны, разрозненны и в семье такие же: далеки от терпения, смирения, сострадания, не способны "носить тяготы друг друга".
Когда же говорят, что люди разводятся из-за измен, пьянства, несовместимости характеров и прочего, на самом деле называют как раз следствия из названных причин, а не сами причины.
Add comment Комментарии: 0
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More