Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ella, 54 - 15 July 2016 16:21

All
О вреде телевидения..
Кто сказал, что блонды дуры? Телевизор. Т. е. женщина, которой хватило ума додуматься, что самый продаваемый и успешный тип женщины блондинка -дура? Или бегая между фитнесом, солярием и салоном красоты,женщина ещё и умудряется работать-дура? Разве дура может придумать безупречный план, как перекидываясь с одного кредита на другое ездить два раза в год на юга заграничные и выплачивать кредит машины? При этом она снимает квартиру с соседкой и деликатно ведёт переговоры с роднёй,чтобы те, продали дачу и внесли взнос на ипотечную квартиру..Это МОЗГ! При этом прекрасно одевается на скидках.
Поэтому делаю вывод: большинство мужчин слишком много смотрят телевизор..Хотя я их понимаю, ведь только там у всех продавцов телефонов есть квартира в центре Москвы и очень приличная машина..Ну и , конечно, блондинка в придачу..Только блондинка вряд ли позариться на продавца телефонов..Все блага ему в сценарии написали, а она сама на всё зарабатывает..Некогда ей на телевизионных обалдуев время тратить..
Add comment Комментарии: 78
Александр
Александр , 26 15 July 2016 19:42
Мне не нравятся анекдоты про блондинок,а кинематограф показывает,что брюнетки разлучницы. А Женщина дура,говорят тогда,когда не могут в противовес ей действовать или сказать чего.
Show replies (19)
ПекаЖиганкин
ПекаЖиганкин , 56 15 July 2016 18:00
Хорошо что не все хотят быть блондинками. Не приведи господь, что бы все Ж стали такими . \простому мужчине и податься было бы некуда\
Show replies (6)
Irina okhoO
Irina okhoO , 57 15 July 2016 16:39
Можно добавить ещё о вреде интернета.
Как-то не так он действует на мужские мозги...
Особенно всяческие паблики, откуда можно копирить цитаты об особенностях женской психики.
Show replies (4)
Палгерыч
Палгерыч , 52 15 July 2016 16:27
Хм ?!
Высшая форма женской мудрости , вовремя прикинуться дурой ! ( не зависимо от количества перигидроля на голове )))
Show replies (45)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More