Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

akved, 90 - 11 June 2016 18:45

Реально типичный западный потребитель - он совсем другой.

Он с детства сытый, и ему в материальном смысле ничего лишнего не надо. Не интересует его золотое кольцо в нос, и самый дорогой лимузин тоже не интересует. Потому что это - гемор. И черную икру столовыми ложками он жрать не хочет, потому что это - вредно. Он очень практичный парень, этот западный потребитель. Чтобы убедить его потреблять то, что непонятно зачем нужно, приходится вваливать эбонические деньги в рекламу. Причем убедить его надо не что это - круто, а что это - удобно, полезно и экономит время.

Вы спросите: а почему же он тогда потребитель? Чего он такое потребляет, если материальное его так мало бахает? А потребляет он весь окружающий мир, в виде впечатлений преимущественно. Это у него такие потребительские духовные запросы: везде поездить, всюду сунуть свой любопытный нос, во всем необычном поучаствовать.
Ну, еще, конечно, самореализация: секс, семья, дети, интересная работа, художественная самодеятельность, туризм, все такое. Вот он какой, этот средний западный потребитель.
Add comment Комментарии: 0
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More