Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Svetlana, 58 - 17 May 2016 23:07

All
Поскольку я сейчас собираюсь менять работу, столкнулась со стремной задачкой: а насколько свободно можно общаться с незнакомыми людьми? По предыдущему рабочему опыту я предпочитаю сразу делать десять шагов навстречу, придерживаться максимальной честности и открытости, чтобы зажатый молодой автор/переводчик почувствовал себя свободно. Это реально экономит время. Но теперь, на новом месте, я боюсь показаться чересчур открытой. Как вообще должны вести себя новые сотрудники? тише воды? или наоборот хорошо, если новый человек держится запросто? Например, я не люблю пафосных обращений по полному имени ("Здравствуйте, Светлана" - тьфу! ) - или это необходимо?
Add comment Комментарии: 18
Andrey
Andrey , 56 18 May 2016 16:07
Больше слушать,чем говорить. А еще, Вам поможет курилка.
Show replies (3)
Ольга
Ольга , 59 18 May 2016 00:26
По-моим многолетним наблюдением за адаптацией новых сотрудников самая распространенная их ошибка это настойчивое желание как можно быстрее "стать своим". Новому сотруднику не нужно торопиться выстроить отношения и найти свое "корпоративное" место. Лучше всего коллектив воспринимает тех новичков, кто сосредоточен исключительно на новых для него обязанностях, не навязчив больше слушает , чем говорит, но открыт для вопросов в свой адрес. А людям по природе открытым и привыкшим быть в центре событий и внимания, лучше поначалу сдерживать свои обычные проявления дружелюбия. Нужно побыть некоторое время разведчиком, потому что исправить первое впечатление труднее чем испортить))
Show replies (7)
Briz
Briz , 59 18 May 2016 00:07
Все индивидуально. Кого-то может покоробить фривольное обращение новичка, у кого-то наоборот вызовет симпатию
Show replies (5)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More