Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Tusik, 54 - 16 July 2015 21:16

All
Edited:16.07.15 21:23
Вместо 4-ой части "Гюльчатай"
Дорогие читатели! Я старалась написать окончание истории, но муза меня покинула напрочь. Написалось плохо - куда хуже, чем первые три куска, хотя и они не шедевр ))). Поэтому! Кратко перескажу содержание несостоявшейся четвертой части, а когда будет время, тогда и напишу нормальным языком нормальную историю.
Итак, Гюльчатай, ошпаренная кипятком, допила мартини на кухне и прошла в гостиную. Там царил Дядюшка Джо - известный бабник, в совершенстве освоивший гитару (помогает соблазнять девиц). Гюльчатай атаковала дядюшку Джо самым беспардонным образом - схватив за промежность. Неожиданный экспромт со стороны роскошной дамы сделал Дядюшку Джо прямо таки счастливейшим человеком. Хриплым голосом совершенно пьяная Гюльчатай позвала его на лестницу. И он бы, наверное, пошел и поволок бы за собой пьяную Гульку, но тут я встряла в историю, решив, что это уж как-то будет совсем через край. Гюльчатай оторвали от дядюшки Джо и унесли в спальню, где попытались привести в чувство. С ней случилась истерика (которой могло бы и не быть, если бы упомянутый ранее Леонид проявил бы прыть и удовлетворил Гюльчатай на ранних стадиях опьянения). Истерика заставила всех искренне пожалеть Гульку с ее неконтролируемым либидо и подумать каждому о своем моральном облике. По большом счету на каждом из присутствующих клейма ставить было негде...
Таким образом. апофеозом повествования становился несостоявшийся половой контакт двух колоритных личностей на вечеринке и последовавшая за этим истерика главной героини. А заканчивается рассказ всеобщим покаянием.

Специально для Вицлипуцли была написана мораль от аффтора (больше похожая на амораль). Ее я приведу не в кратком, а в полном виде:
На какие-то пять минут всем стало стыдно. Не за Гюльчатай - за себя. Её следование инстинктам, непосредственность и открытость была куда естественнее, чем наше ханжество и фарисейство. У каждого из нас было рыло в пуху. "Камнями кидать в грешницу" было некому. Гюльчатай была ребёнком, подвисшим по какой-то причине в пубертатном периоде и совершенно не знающим, что делать с этой гормональной яростью, вскипевшей где-то внутри организма. Мы были трусливыми, развратными и ничтожными взрослыми, плечом к плечу застывшими в своём желании казаться лучше, чем мы есть. Грешившими раз или два в году - не там, не с теми и не с той степенью раскрепощённости, которой бы нам на самом деле хотелось. Неспособными признаться самим себе, что "вот с той рыженькой, справа от окна" можно было бы совокупиться прямо здесь и сейчас, и, желательно, не знакомясь - зачем? Отказывающимися называть вещи своими именами. Не верящими в людей - можно ли верить кому-то, если не веришь сам себе? И Гюльчатай никто из нас не осуждал именно по той причине, что каждый понимал: она в каком-то смысле чище и лучше нас, и, да простят меня добрые христиане, гораздо ближе к Богу, чем мы все.
Вот как-то так )))
Add comment Комментарии: 2
Irina okhoO
Irina okhoO , 57 29 July 2015 23:08
Прочитала на одном дыхании. Спасибо за такие образные вещи.
Подписываюсь на дневник с огромными удовольствием.
Show replies (1)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More