Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Mikhail, 49 - 26 September 2012 21:34

очередная борьба с очередными разводками "сервис - центра"
приамбула
аристон-хотпойнт-индезит - НИКОГДА не покупайте эту технику, ибо сервис ну уж очень сельский и ориентирован на развод покупателя. из холодильника, варочной поверхности и духового шкафа сразу после прошедшего года гарантии сломались холодильник и вароочная поверхность. шкаф, как ни странно, еще работает.

1. ремонт холодильника
обошелся в 7.000 руб (тут ничего не попишешь, ибо в руках и как пользоваться эжектором (прибор для отсоса воздуха из системы бог не дал) но можно реально применить путь экономии (узнал позже) ибо - диагностика!! (бред же, да?), компрессор который обычно летит = цена завышена в 2,5 раза (купить без проблем через инет с гарантией), и, конечно же, НЕ ЧЕРЕЗ ФИРМУ, ибо 50% накрутка фирмы себе в кармашек и той тетке (которая обычно родственнице директора и хамит по телефону, при этом ни в чем не разбираясь)
2. варочная поверхность (на гарантии!!)
приехавший сегодня из официального сервиса Аристона "мастер" долго ломал руки, глаза и, видимо, мозг из пту вспоминая "где что и как тут устроено". потом посмотрел таки в инструкцию!! (электросхема варочной поверхности для служб сервиса) любезно предоставленную интернетом(что поделать - пришлось)), после таки залез в гарантийный талон и возмутился! "у вас нет отметки о официальной установке!" - НИИволнует что там всего 3 (ТРИ) провода в которых может разобраться любой 6-8 классник )) не прокатило.. пришлось таки лезть внутрь и смотреть.. смотрел, смотрел, смотрел.. потом ВЫДАЛ "у вас скачок напряжения. это НЕ гарантийный случай! починить будет стОить 7000 (семь тысяч рублей)" и, помолчав и ничего не услышав, сбежал.. *стоимость всей панели 10.000 :D
из легкого курса школьной электротехники (физика, я в ней ниачом - но что-то помню) нам понятно что прибор, который потребляет 7,5 кВт умрет при "скачке" напряжения последним, т.е. после телевизоров, стационарных компьютеров, холодильников и различных домашних устройств без внешних блоков питания.
из общения с просто адекватными людьми выяснил что "никакой производитель не будет выдавать сертификат о скачке напряжения, ибо ему не выгодно что бы результаты о том, что оборудование не выдерживает наших сетей было подтверждено официально им же самим (с)"
и так.. после проведенного дня в телефоне и выхода на руководство тех отдела Аристон - позвонил тот самый мастер и сказал сакральное "ой, простите, я думал у вас не на гарантии" (т.е. читал гарантийный талон, писал в нем, ан нет, не рассмотрел) *фактически тело призналось в разводе
завтра он прибудет для того, чтобы фотографировать и отсылать на завод изготовитель (2-3 дня разбор полетов, а вы можете пока и без плиты) продолжение эпоса - напишу.
за сумбур - прошу прощения
upd.
после вчерашнего и сегодняшнеутреннего доставания начальника сервис - центра Аристон-москва, (Маслов Сергей Евгеньевич - не кричащий и, как мне показалось, очень вменяемый человек, если кому-то понадобится) приехал тот же самый (да, да, не умеющий читать там где надо - Макаров Владимир) все сделал в этот раз правильно, сфотографировал блок сенсорного управления поверхностью для отправки фото на экспертизу (опять же бред какой-то. как по фото проверять электроцепи? но это не моё ноу-хау..) но эпосом было падение цены озвученное им же! "я бы починил за 3000!" напоминание что вчера хотел отремонтировать за 7000 встретил с недоумением и фразой "ну просто я вчера не очень разобрался..."
хотелось проорать "да вы БЛ@ жжОте!!" :D
Add comment Комментарии: 4
Тёплым Молоком
Тёплым Молоком , 26 September 2012 22:20
Миха,пиши покороче)
Show replies (3)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More