Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юрий, 45 - 22 August 2012 12:59

All
Cтенгазета сайта
выпуск №93

[B]Тема дня: [/B] Клиент всегда прав
Эта фраза долгое время грела мое самолюбие, пока я не начал работать в продажах. Поделюсь наблюдениями
1.Клиент редко знает, чего он хочет. В нем есть желание «чего-то такого», но реальные товары как всегда не дотягивают до его идеальных представлений. Он долго рассматривает, примеряет, раздумывает и уходит. Бывают случаи, когда покупатель соглашается купить то, что предлагает ему продавец, только чтобы избавиться от своего неугомонного чувства.
2. Есть проблематичные клиенты. Их сразу заметно по поведению, тону голоса и задаваемым вопросам. На них тратишь уйму времени, а эффективность часто нулевая. Даже если они что-то купили – это не значит, что стали довольны. Продажа скорее всего говорит о том, что проблемы не закончились. Такие клиенты обычно первыми начинают манипулировать своими правами
3.Клиент не знает своих прав. Он что-то слышал о «Защите прав потребителей» и представляет, что в любом своем желании закон будет на его стороне. Закон о защите прав потребителей находится на стороне продавца. Товар можно вернуть в течение 14 дней, если вы им не пользовались.
4.Когда человек приходит в больницу с жалобой, врач первым делом отправляет его сдать анализы, чтобы поставить диагноз. Когда человек приносит не рабочую технику в ремонт, он не хочет оставить технику на диагностику и требует, чтобы мастер сразу определил причину поломки и назвал стоимость ремонта.
5.Очень много несамостоятельных людей. Когда ломается техника, они не заглядывают в гарантийный талон с целью узнать адреса сервисных центров, а несут в ремонт туда, куда направят соседи, сотрудники по работе или Google.

[B]Впечатления: [/B]
В религии часто говорят, что в человеке идет битва добра со злом. В фильмах и притчах человека изображают с двумя ангелами на плечах. Психология разделяет структуру личности на родителя, взрослого и ребенка. Эзотерика говорит о множестве «я». Такое ощущение, что человек разделен минимум на 2 части, а хочется быть единым целым.

Заметил, что критикуют общими фразами. "Что ты наделал?", "Посмотри на себя. На кого ты похожа?", "Ты так и будешь надо мной издеваться?". После таких вопросов я теряюсь и не знаю, за что хвататься, чтобы все исправить. Думаю, критика должна быть конкретной.

[B]Шутка дня: [/B]
Папа у Васи силен в математике
Делают деньги на пару весь год
Где это видано, где это слыхано
Папа играет, а Вася сдает.

[B]Персона дня: [/B]
Честно говоря, не знаю, как можно выработать свой стиль в одежде или вкус. Помню в юности, когда родители захотели купить мне костюм, я выбрал черный, ибо этот цвет универсальный и подо все подходит. Позже перешел на классический стиль. Это верняк ибо с годами стиль не меняется и купленные вещи остаются актуальными. В общем, при выборе одежды больше логики, чем вкуса.
Приятель считает, что в одежде нужно что-то менять, экспериментировать, пробовать. Так можно каждый день выглядеть оригинально и вместе с тем создавать свой неповторимый стиль.
Ник Вустер - бывший директор отдела мужской моды Neiman Marcus и Bergdorf Goodman и просто модный старикашка. Старался одеваться не как все и этим создал свой стиль. Как я понимаю, он добавляет в свой прикид одну яркую или нестандартную деталь. Например, пряжку ремня сдвигает чуть в сторону или носит яркий платок в нагрудном кармане пиджака. Казалось, что классика совершенна и уже ничего в нее нельзя добавить. Ник Вустер думает по-другому.

[B]Хвост: [/B]
У жены заметил необычное хобби. Она с подружкой договаривается пофоткаться. Собираются на выходных где-то, фотографируются полчаса. Потом пару часов сидят в кафе, пьют коктейли и разговаривают о жизни. Потом едут домой, по пути купив бутылку шаманского или мартини продолжить встречу. Потом жена скидывает фотки на комп, обрабатывает их в фотошопе, делая вечномолодые лица. Потом обновляет аватарки во всех соцсетях и затаившись, ждет реакции. Конечно, каментов "Какая же ты клевая" на порядок меньше ожидаемых, поэтому жена расстраивается и договаривается с подружкой на новую фотосессию.
Add comment Комментарии: 37
RobinHood
RobinHood , 90 7 September 2012 23:41
По поводу неработающей аппаратуры: если мне продали магнитолу в авто, в сервисе подключили, а она не работает.
Кто должен оплатить нормо часы автомастеров, пока машина будет стоять в сервисе, дожидаясь обмена магнитолы?
Show replies (5)
Cерафима
Cерафима , 2 September 2012 14:18
Одежда -это продолжение человека. Она много может рассказать о характере и о настроении.Творческие люди не могут ходить в одном костюме постоянно,ничего не меняя в нем, им становится скучно.
У меня очень большой гардероб,для меня одежда как новая моя шкура,я люблю создавать разные образы,в общем то чувствовать себя актрисой немного.))
Ты прав, человек-это очень многогранная личность.
А про жену ты пишешь всегда очень мило.Такая деятельная.
Смешная девчонка.Просто муза для острого ума.))
Show replies (4)
Ikkunaprinsesa
Ikkunaprinsesa , 38 31 August 2012 16:10
Желание фотографироваться - это просто желание увидеть себя красивой со стороны.
Show replies (7)
Химера
Химера , 40 22 August 2012 20:41
Насчет жены ты, как всегда, всё переврал, ну да фиг с ней... :)
Насчет необычностей в стиле - если ты себя чувствуешь комфортно в таком виде, то не только "а почему бы и нет", но и категоричное "да". счас можно одеваться как угодно и говорить, что это твой особый стиль.
Show replies (1)
Галина
Галина , 64 22 August 2012 16:05
ничего не продаю, поэтому интересен был Ваш взгляд на нас, покупателей))) Могу со своей стороны поделиться наблюдением - ценю профессионализм, поэтому благодарна именно таким продавцам - выслушают, уточнят, что именно надо, для каких функций, расскажут о возможных вариантах, научат правильно пользоваться. Если встречается именно такой продавец, "человек на своём месте", появляется хорошее настроение и желание "отблагодарить" )))
Show replies (4)
ГАРМОНИЯ
ГАРМОНИЯ , 22 August 2012 13:39
Какая прелесть!
Show replies (10)
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More