Top
Login to сайт
Registration at сайте
Sign up
На сайте недоступна
регистрация через Google

Svetlana, 58 - 14 July 2011 14:03

All
Edited:17.08.11 22:55
Что самое прекрасное в мужчине?

Сколько существует человечество, столько не утихают споры о критериях выбора.
Почему вон тот – и милый, и симпатичный, и талантливый, а одинок? А вот этот – ну взглянуть же страшно! – а от женщин отбоя нет, так и вешаются на шею? Что же такого находят женщины в этом и не обнаруживают в том? Какая черта в мужчине самая привлекательная для дам?
Многие (причем не только мужчины) считают, что самое привлекательное – это сексуальные способности. Вот если они на высоте – тогда да, тогда женщины начнут сбегаться, как мотыльки к фонарю.
Это – отражение распространенного мнения.
Но характерно: еще ни одному мужчине даже с самыми выдающимися сексуальными способностями не удалось удержать рядом с собой ни одну женщину, используя для этого исключительно эти самые способности.
Диаметрально противоположное мнение: женщин привлекает душа. Нежная, чистая, прозрачная… Вот только странно: по большей части именно эти нежные, чистые и прозрачные остаются холостяками. Причем – отнюдь не по своей воле. От них уходят невесты и жены, знакомые женщины воспринимают их в лучшем случае как еще одну подружку, просто с некоторыми физиологическими особенностями.
Еще вариант: внешние данные. Это да, это привлекает. Но вот опять та же проблема, что и с сексуальными способностями: удержать-то не помогает. Получается, что и внешность – не самая прекрасная черта в мужчине. Не она притягивает женщин. А если и притягивает, то лишь потому, что представляется отражением какой-то другой, действительно притягательной черты. И если ее не обнаруживается – женщина уходит, пусть даже мужчина является эталоном красоты.
В последнее время особенно распространилось мнение, что самая прекрасная черта мужчины – это его статус. Кошелек. Наличие бонусов в виде "квартиры – машины – дачи – виллы на Канарах – яхты в Генуе". И вот уже мужчины, у которых не то что яхты, даже надувной лодки нет, хватаются за голову с криками: женщины прагматичны, они стяжательницы, они озабочены лишь деньгами! И готовы сами гнаться за этой несчастной яхтой, лишь бы обзавестись вожделенной прекрасной чертой – статусом и кошельком. И совершенно не думают о том, что из статуса, конечно, шубу сшить можно, вот только греть она будет неважно.
Но Страшная Женская Тайна в том, что самым привлекательным и прекрасным в мужчинах женщинам представляется вовсе не кошелек и не яхта, не сексуальные способности и не светлость и прозрачность души, и даже не внешние данные.
Самая прекрасная и привлекательная черта в мужчине: готовность и возможность (способность) оберегать свою женщину от всех жизненных невзгод, готовность и возможность (способность) носить ее на руках (и совершенно не обязательно в прямом смысле).
Обнаружив подобную черту в мужчине, женщина пойдет на все, чтобы получить этого мужчину в свою собственность, она все отдаст ради него, все сделает. Она сама его на руках носить будет и пылинки с него сдувать.
И, кстати, именно поэтому для определенной категории женщин так привлекателен статус мужчины. Или, если хотите, его кошелек. Ведь статус и кошелек означают – Возможность! А хорошо подвешенный язык декларирует Готовность.
И в мире, ставшем ужасающе прагматичным, наполняющемся исключительно потребительскими стандартами, забывается, что Возможность отнюдь не равна Готовности, и что для наличия Возможности вовсе не обязателен пухлый кошелек.
То же – и с сексуальностью, нежностью души и так далее. Во всех этих случаях женщины ищут Готовность и Возможность, а, не найдя их, уходят.

P.S. Вот мы часто слышим слова "МОЙ МУЖЧИНА", "МОЯ ЖЕНЩИНА"...А как мы определям, благодаря чему понимаем мой или не мой, моя или не моя?




Add comment Комментарии: 2
denis
denis , 17 December 2011 19:08
Да, желательно ВСЕ и СРАЗУ... :D
ceргeй
ceргeй , 17 August 2011 22:52
пoтряcaющий aнaлиз!я пoрaжён!пишитe и дaльшe.c удoвoльcтвиeм буду читaть,хoтя нaпиcaнo для жeнщин.
We use cookies to improve user navigation and collect site attendance information. By working with this site you consent to the use of cookies.
Ok More